• Войти
Работа в Успенском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Успенском
Работа в Успенском
наверх
  1. Работа в Успенском
  2. База резюме
  3. ⚫ Юрист✔
отправить приглашение
file_download

Юрист

25 000 руб

от 26 Января 2018

Фаина Николаевна

Возраст

42 года (19 Августа 1982)

Город

Успенское (Краснодарский край)
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Главный специалист
Администрация МО Успенский район,МКУ финансовое управление в Успенском
Административный персонал
6 месяцев,
Апрель 2014 - Октябрь 2014

- Ведение работы по систематизированному учету и хранению дейст¬вующих законодательных нормативных актов;

- Осуществление в рамках делопроизводства хранения документов;
- Подготовка заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности финансового управления;
-Ведение учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации,

- Оформление приказов по личному составу, формирование и ведение личных дел работников финансового управления;

- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и наградам;

- Оформление документов на проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

- Оформление приказов по основному виду деятельности организации;

- Подготовка и согласование должностных инструкций работников;

- Осуществление работы с письмами, жалобами и обращениями юридических и физических лиц.
2014 год- прошла обучение по программе Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе».
После обучения в мои обязанности входила также деятельность контрактного управляющего финансового управления муниципального образования Успенский район:

- Разрабатывать план закупок, подготавливать изменения для внесения в данный план, размещать план в единой информационной системе, заносить изменения в план.

- Осуществлять закупки и заключать контракты.

- Участвовать в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков и готовить материал для выполнения претензионно-исковой работы и т.д.

Юрист
МУП "Ресурс" в Успенском
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года 5 месяцев,
Ноябрь 2010 - Апрель 2014

разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚
согласование договоров с клиентами‚
оформление необходимых доверенностей от имени организации;
обработка текстов нормативных актов;
осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции‚ арбитражных судах, прокуратуре.
Вела претензионно-исковую работу с абонентами по взысканию задолженности (физические и юридические лица), в том числе и просроченной.
Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства;
взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов;
юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚
работа документами в кадровых вопросах: оформление приказов по личному составу сотрудников, трудовых договоров, соглашений.
ведение личных карточек и личных дел сотрудников;
оформление трудовых книжек;
оформление и ведение трудовых контрактов,
консультирование сотрудников в рамках ТК РФ, в части изменений законодательства;

Образование
СКИБИИТ

Высшее

Юридический, юриспруденция

Армавир, 2002 — 2007 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

1 год

Марка авто:

КИА РИО

О себе

Личные и профессиональные качества: навыки ведения договорной работы; навыки ведения правого обеспечения деятельности компании; навыки ведения претензионно-исковой работы; навыки комплексного юридического сопровождения деятельности организации; навыки представления интересов организации в различных инстанциях (судах общей юрисдикции, арбитражных судах, налоговых, правоохранительных органах и т.д.) навыки составления различных юридических документов:(договоры, протоколы, акты, приказы (постановления, распоряжения и т.д. ). аналитические способности; внимательность; доброжелательность; инициативность; интеллектуальное развитие; исполнительность; коммуникабельность; логическое мышление; наблюдательность; обязательность; ответственность; нацеленность на результат, умение работать в команде, хорошая дикция, умение адаптироваться к переменам, принципиальность; стремление к личностному росту и развитию; стрессоустойчивость; уверенность; честность; мобильность (наличие личного автомобиля).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Резюме размещено в отрасли

Юриспруденция:
  • Трудовое право,
  • Финансовое право,
  • Юрист / Юрисконсульт,
  • Арбитраж
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Грузчик
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь