Бухгалтер (средней квалификации)
Ирина Семеновна
Возраст
51 год (07 Июля 1973)
Город
Успенское (Краснодарский край)
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 1 месяц
Транспорт / Логистика / Склад
Учет выезда и заезда машин. Оформление путевых листов, расчет путевых листов по списанию ГСМ. Учет пробега машин за отчетный период. Ведет диспетчерский журнал. Ведение служебной документации. Формирование отчетности
Работа в МS Office, Exсel, 1С, Outlook, интернет,Обработка и анализ больших объёмов информации.
Продажи / Торговля
Организация и контроль складского учета
Учет движения ТМЦ в программе 1С
Обеспечение документального оформления складских процессов: прием, хранение, отгрузка ТМЦ
Участие в проведении инвентаризаций Обеспечение последовательности укладки товара при отборе обеспечивающей сохранность товара при транспортировке
Организация и контроль складских операций: приемка, размещение товаров, пополнение зон отбора, подбор заказов и отгрузка
Контроль условий хранения товаров
Контроль остатков в ячейках отбора и организация их пополнения с учетом остаточных сроков реализации товара.
Работа в складской, товарной и транспортной логистики. Контакты с клиентами по вопросам предоставления документации. Работа с документооборотом по продажам (счета-фактуры, накладные, ТТН).
- Работа с сопроводительной документации по алкогольной продукции (сертификаты, декларации, ГТД)
МS Office, Exсel, 1С, Outlook, интернет,
Обработка и анализ больших объёмов информации.
Производство / Промышленность
Учет/поступление /отгрузка металла в программе 1С, - Контроль остатков, обеспечение своевременного пополнения запаса товара на складе;
- Внесение заказов в базу;
- Координация движения товаров между складами фирмы;
- Взаимодействие с поставщиком упаковки (заказы, контроль счетов и оплаты, сверки);
- Постановка товара на приход, перемещения ТМЦ между складами;
- Сверки (между складами);
- Предоставление отчетности руководству.
Транспорт / Логистика / Склад
Прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков;
Административная поддержка руководства филиала;
Организация приема и регистрации входящей, исходящей и внутренней документации;
Ведение электронной базы данных по делопроизводству;
Своевременная передача документации для исполнения работниками филиала;
Своевременная отправка исходящей корреспонденции по месту назначения;
Рассылка материалов внутреннего документооборота (приказы, распоряжения и др.);
Обеспечение сохранности служебной документации;
Предоставление справочной информации о зарегистрированных документах по запросу руководителя филиала и других подразделений Общества;
Обеспечение систематизации, подшивки и хранения оригиналов зарегистрированных документов, контроль за документооборотом, оформление счетов, знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер), предоставление данных по инвентаризации.
Транспорт / Логистика / Склад
- Прием/отгрузка ТМЦ (Учет движения ТМЦ по складской программе);
- мониторинг остатков товара;
- составление заказов, прием заявок на отгрузку;
- оформление сопроводительных документов;
- ведение складской документации (накладные, счета-фактуры, спецификации, акты приемки-передачи, договора);
- перемещения по складу;
- списание, брак;
- контроль за документооборотом;
- работа с оргтехникой;
- предоставление данных по инвентаризации;
- работа с первичной финансовой документацией;
- знание основ складской, товарной и транспортной логистики;
- контакты с клиентами по вопросам предоставления документации;
- опыт работы бухгалтером, кассиром, операционистом;
- MS Word, Office, Еxcel, SAP, Manhattan WMS, Outlook, интернет, 1С (Торговля, склад).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Открытие, введение, закрытие счетов;
- прием, выдача и хранение денежных средств, ККМ;
- работа с денежной наличностью;
- проверка на подлинность валют РФ;
- оформление кассовых документов;
- операции с пластиковыми картами;
- инкассация;
- прием наличной выручки;
- отражение кассовых операций в программе 1С;
- внесение выручки на расчетный счет компании;
- оформление авансовых отчетов;
- знание кассового аппарата, книга кассира-операциониста;
- оформление расчетных документов (счет на оплату, счет-фактура, торг-12);
- взаимодействие с контрагентами по вопросам предоставления документов;
- проверка правильности оформления документов;
- проведение сверок с контрагентами.
Среднее специальное
Балхаш, 1988 — 1991 гг.
Немецкий — Базовые знания
- Microsoft Word, Exсel, SAP, Outlook, интернет, 1С (торговля, склад); - уверенный пользователь ПК, Интернета MS Word, Office, Еxcel, SAP, Outlook, интернет. Без вредных привычек, коммуникабельна, аккуратна, ответственна, инициативна важен результат в поставленных задачах, желание к обучению и карьерному росту.
18 мая, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли